пн-чт: 10:00 - 18:00

пт: 10:00 - 17:00

г. Москва, м. Менделеевская

ул. Сущёвская, д. 19, стр. 5, оф. 213

-->

Главная Услуги Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС




за каждый филиал — 5000 тысяч рублей


за каждое обособленное подразделение/представительство — 5000 тысяч рублей

Какую систему налогооблажения вы применяете



Общее количество сотрудников, которым ежемесячно официально начисляется заработная плата, включая генерального директора

За каждого вновь оформленного сотрудника - 700 руб.

Каким видом деятельности вы занимаетесь











Наличие операций по расчетному счету



Движение наличных денежных средств



Сколько в месяц консультаций бухгалтера вам будет необходимо



Стоимость предварительная и может варьироваться, если это возможно, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от выбранных дополнительных опций и услуг.
Перечень дополнительных опций и услуг.

Оставьте заявку на услугу

Специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Итоговая стоимость выбранного варианта:
(за квартал)

0 руб.

Бухгалтерское обслуживание – это комплекс бухгалтерских, аудиторских и консалтинговых услуг, которые выполняются профессиональными бухгалтерами и юристами для оценки, проверки и коррекции финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и некоммерческих компаний. Договор на услуги предполагает постоянное (абонентское), периодическое или одноразовое участие сторонних финансовых и юридических специалистов. Будучи опытными профессионалами своего дела, наша компания предлагает вам комплекс услуг по аутсорсингу бухгалтерии. Обращаясь к нам, можете быть уверены, что выполнение данной процедуры под свой контроль возьмут настоящие специалисты. А с самого первого дня нашего с вами сотрудничества, мы разработаем для вас оптимальную программу бухгалтерского обслуживания, учитывающую абсолютно все особенности вашей деятельности, специфику компании и надобность тех или иных конкретных услуг. Это позволит тщательно оптимизировать все предстоящие расходы, предложив вам только те сервисы, которые будут необходимы.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг – современная универсальная услуга, предполагающая подключение специалистов сторонней специализированной организации к восстановлению, созданию и приведению в порядок бухгалтерской отчетности для коммерческих компаний и некоммерческих организаций. Очевидно, что деятельность любой компании сопряжена с рядом дополнительных процессов, которые требуют привлечения квалицированных кадров. Самым главным среди таких процессов является бухгалтерия. Вести её можно как самостоятельно, так и организовать посредством привлечения профессиональных штатных бухгалтеров. Однако далеко не каждая компания может позволить себе содержать штатного специалиста. Поэтому наилучшим решением можно назвать аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это значительно более выгодная практика, которая получила популярность в последние годы и помогла уже сотням компаний сэкономить на услугах штатных специалистов. Преимущества очевидны:

  1. Вы отлично экономите как в прямом виде (не платите зарплату штатному работнику, не содержите его социальный пакет и не организуете индивидуальное место), а также в косвенном – передаете бухгалтерский учет специалистам, которые на все 100% заинтересованы в качественном выполнении работы для получения оплаты за услугу;
  2. Вам не нужно «выращивать» собственные кадры, вкладывая в их образование и развитие – вы сразу отдаете предпочтение профессионалам, которые хорошо обучены, опытны и знают, что делают;
  3. Полностью минимизируете все финансовые и налоговые риски. Наша компания берет на себя полную ответственность за ведение налогового и бухгалтерского учета в вашей компании, а также составляет отчетность и передает её в ФНС, причем всегда строго в те сроки, которые установлены законодательно. Даже при поступлении каких-либо претензий со стороны контролирующих органов, эти вопросы будут также улажены нашими профессионалами;
  4. Ваш бизнес больше не зависит от штатного главбуха. Заключение контракта на бухгалтерский аутсорсинг является более гибким, но в то же время — это максимально надежный и практичный инструмент. При этом вы сможете забыть о таких распространенных проблемах, как необходимость предоставить своему бухгалтеру незапланированный отпуск, выписать больничный либо выслушивать какие-либо другие причины его неуспеваемости. Если, заказав аутсорсинг, с нашим бухгалтером что-либо случится, и он не сможет продолжить работу, его тут же подменить другой специалист. И это уже исключительно наша забота;
  5. Полноценная аудиторская и юридическая поддержка. Если это будет нужно в зависимости от сложившейся ситуации, то мы также сможем привлечь к решению ваших задач профессиональных юристов.

Впрочем, продолжать список преимуществ аутсорсинга можно практически до бесконечности. В зависимости от специфики деятельности именно вашей компании, это могут быть отдельные конкретные преимущества. Сама же услуга актуальна как для малого и среднего бизнеса, так и для ведения крупных компаний.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве:

Сфера оказываемых нами услуг весьма обширна. При этом главный плюс аутсорсинга – возможность как можно более гибко сформировать комплекс услуг, которые будут оказываться в зависимости от специфики вашей работы. Мы разработаем для вас индивидуальную программу сотрудничества, ориентируясь на следующие данные:

  • Масштабы вашего бизнеса, специфику работу, оборот, а также структуру компании;
  • Используемую систему налогообложения;
  • Объем нужной работы, которую предстоит проделать;
  • Количество специалистов, которых потребуется привлечь, чтобы быстро и эффективно выполнить необходимую работу.

Основные бухгалтерские услуги нашей компании представлены следующим перечнем:

  • Ведение налогового учета;
  • Бухгалтерский учет посредством программы 1C; 
  • Разработка, а также последующая передача в соответствующие органы финансовой отчетности;
  • Грамотный расчет зарплат, дивидендов и отпускных для ваших сотрудников. Удержание налогов, а также выполнение расчета и начисления взносов во внебюджетные фонды;
  • Разработка отчетности, а также её передача в органы статистики и внебюджетные фонды;
  • Подготовка всех необходимых платежных поручений в электронном виде, а также в бумажной версии (при необходимости);
  • Выполнение отдельных поручений от наших клиентов;
  • В зависимости от целей бухгалтерского учета вашей компании, мы сможем разработать регламентирующие акты по учетной политике компании.

Дополнительно мы выполняем:

Процесс взаимодействия с клиентом

На начальном этапе мы обязательно согласуем вам все детали работы. Консультация предоставляется абсолютно бесплатно: мы выявим направление работы, определим количество услуг, согласуем с вами режим работы, а также заранее обговорим стоимость всех услуг.

После того, как все основные моменты будут согласованы, наши специалисты разработают для вас отдельную программу бухгалтерского обслуживания, в которой будут перечислены все виды услуг, необходимые вам, включая дополнительные. Правовая составляющая нашей работы обязательно базируется на составлении договора с клиентом, поэтому можете быть уверены в нашей ответственности и профессионализме.

Вся бухгалтерия сдается в формате 1C. Мы сдаем её только самостоятельно, строго учитывая все предустановленные нормативные требования. У заказчика при этом есть возможность полностью контролировать все процессы нашей работы над отчетностью, причем даже без необходимости звонить – прямо в режиме онлайн. Впрочем, наши специалисты также всегда ответят на любые возникшие у вас вопросы, причем на условиях соблюдения строгой конфиденциальности.

Если вы хотите сэкономить на содержании высококлассного бухгалтера, привести свою финансово-отчетную документацию в соответствие с нормами действующего законодательства, избежать претензий контролирующих органов, отстоять права компании в арбитражных судах, вам необходима помощь профессиональных юристов и бухгалтеров в Москве от компании «Бизнесюрист.ру»!

Наши специалисты имеют богатый опыт решения сложных вопросов с бухгалтерской отчетностью и общения с фискальными органами, постоянно мониторят изменения в финансовом законодательстве РФ и помогают своим клиентам решать самые сложные проблемы и форс-мажорные ситуации при возникновении претензий со стороны фискальных служб (в том числе, ИФНС, ПФР, ФСС).

Мы беремся за самые сложные и неразрешимые задачи, которые ответственно решаем сами, не отвлекая вас от текущих бизнес-вопросов, и гарантируем максимально быстрое и успешное решение проблем с правильным ведением бухгалтерии! 

Более подробную информацию, а также консультацию по интересующему Вас вопросу, Вы можете получить по телефонам:
Офис м. Менделеевская: +7 (495) 505-55-05,  +7 (495) 580-83-19.

Пакеты бухгалтерских услуг:

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода.
  • Подготовка и сдача нулевой налоговой и бухгалтерской отчетности

4 000 руб. / квартал

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)

10 000 руб. / квартал

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)
  • Расчет и начисление заработной платы, декретных пособий, услуги по возмещению денежных средств из ФСС

15 000 руб.

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)
  • Расчет и начисление заработной платы, декретных пособий, услуги по возмещению денежных средств из ФСС
  • Бухгалтерский учет ВЭД (подготовка и подача в налоговую комплекта документов по возврату НДС из бюджета при импорте товаров)

20 000 руб. / квартал

Новости и статьи

Все новости Все статьи Подписаться

Как нас найти