пн-чт: 10:00 - 18:00

пт: 10:00 - 17:00

г. Москва, м. Менделеевская

ул. Сущёвская, д. 19, стр. 5, оф. 213

-->

Главная Статьи Регистрация фирмы во Франции

Регистрация фирмы во Франции

На территории Франции российские предприниматели могут зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью — SARL, Анонимное общество — SA. Уставной капитал ООО во Франции составляет любую сумму, начиная от 1 евро. Уставной капитал Анонимного общества должен быть не менее 38 000 евро.

Регистрация фирмы во Франции. Организационно-правовая форма SARL.

Для регистрации ООО на территории Франции необходимо внести в банк учредительный уставной капитал. Учредителями ООО могут быть два и более физических или юридических лица. Номинальный управляющий должен иметь карту коммерсанта. После прохождения процедуры регистрации SARL уставной капитал используется по усмотрению учредителей. Правоспособность ООО во Франции ограничена незначительно. Запрещено заниматься лишь некоторыми видами деятельности. Например, запрещена банковская и страховая деятельность. Если в Обществе с ограниченной ответственностью состоит более чем из 20 человек необходимо создание наблюдательного совета. В обязанность совета входит осуществление контроля над действиями распорядителей. Все важные вопросы решаются общим собранием. Собрание созывается не реже одного раза в год.

Порядок регистрации ООО — SARL включает в себя:

1. Внесение записи в Сводный Реестр Фирм и Компаний.

2. Внесение соответствующей записи в Национальный список учреждений и предприятий.

3. Получение налогового идентификационного номера, получение при необходимости лицензии.

4. Присоединение к системам обязательного медицинского страхования, семейных пособий, оплаты пособий страхования по старости и материнству. Получение свидетельства.

5. Подача заявления в инспекцию занятости и труда ASSEDIC и URSAAF о приеме персонала на работу.

6. Размещение публикации об основных характеристиках предприятия в Официальном бюллетене. 7. Получение официального юридического адреса ООО.

Карта коммерсанта выдается управляющему сроком на один год. Для получения карты необходимо пройти два этапа.

Первый этап предполагает сбор необходимого досье для получения карты коммерсанта. А именно: рекомендательные письма, составление баланса, бизнес план.

Второй этап предполагает: собеседование учредителя с вице-консулом Франции и получение карты коммерсанта и вида на жительство (ВНЖ).

Даже если в дальнейшем предприятие не будет осуществлять свою деятельность на территории Франции, владельцу карты коммерсанта придется выплачивать ежемесячно определенную сумму на социальные отчисления. На сегодняшний день сумма отчислений составляет около 300 евро. После года работы коммерсант, работающий по карте, должен будет продлить свой вид на жительство.

Вместо карты можно запросить рабочую карту. В этом случае гражданин получает разрешение на работу и годовой вид на жительство. Рабочая карта предполагает работу на конкретном предприятии в определенной должности.

Как правило, через семь-десять лет владельцы предприятия и работники получают французское гражданство или 10- летний вид на жительство.